(   Доля Риска - информационный портал о страховании
Завтра: 25 февраля
Думайте о будущем!
)
 


Рейтинг страховых компаний
Статьи о страховании

Автострахование

Ипотечное страхование

Медицинское страхование

Страхование жизни

Страхование имущества

Страхование путешественников

Другие виды страхования


Желаете быть в курсе всех изменений законодательства и деятельности страховщиков? Не забывайте регулярно посещать ДоляРиска.ру.



 
Информ-обзор
| новости страхования | новости страховых компаний | мероприятия | страховое законодательство |

Рекомендации специалистов
Страховка поможет малым предприятиям удержаться на плаву Страховка поможет малым предприятиям удержаться на плаву
Как известно, любая предпринимательская деятельность неизбежно связана с рисками понесения убытков, и если крупное предприятие
все статьи раздела
Аналитика и статистика
Каждая десятая страховая выплата попадает в руки мошенников Каждая десятая страховая выплата попадает в руки мошенников
По ориентировочным оценкам экспертов, каждая десятая страховая выплата в России сегодня попадает в руки мошенников
все статьи раздела



Новости страховых компаний
"КИТ Финанс страхование" меняет название 20 февраля 2013 г.
"КИТ Финанс страхование" меняет название

Компанию «КИТ Финанс страхование» ждет смена названия. Как напоминает РБК daily, в прошлом году российского страховщика приобрела американская компания Liberty Mutual, и теперь пришло время для ребрендинга приобретенного актива. «КИТ Финанс страхование» сменит название на «Либерти Страхование», и сделает акцент на прямом страховании - интернет станет основным каналом продаж страховщика. Кстати, сегодня через интернет неплохо продается и одежда, и межкомнатные двери консул стиль.

По словам гендиректора «КИТ Финанс страхования» Сергея Ковальчук, все, что можно продавать без бумаги, без бланка строгой отчетности, то и будет развивать компания «Либерти Страхование». По оценкам эксперта, без помощи страховых агентов и офисных сотрудников, через онлайн-каналы можно продать страховки как минимум на 350 миллионов рублей, а весь объем бизнеса страховщика в текущем году превысит 2 миллиарда рублей.

Основную ставку в «КИТ Финанс страховании» сделают на столичный регион: в 2013 году сбор премий тут, по оценкам компании, должен вырасти на 30-40%. По России в целом компания возлагает надежды на прямые продажи - аналогичную модель Liberty Mutual использует по всему миру.

По мнению аналитика Standart & Poor’s Виктора Никольского, в России создать хорошую страховую компанию исключительно с прямыми продажами можно, однако вряд ли она сможет войти в список крупнейших страховщиков страны. Аналитик агентства «Эксперт РА» Павел Самиев считает, что выбранная бизнес-модель требует больших затрат на организацию call-центра и на рекламу на начальном этапе, поскольку успех бизнеса будет напрямую зависеть от узнаваемости бренда.



Источник: DolyaRiska.Ru.


Популярные теги:
Популярные страховые компании