(   Доля Риска - информационный портал о страховании
Завтра: 7 августа
Думайте о будущем!
)
 


Статьи о страховании

Автострахование

Ипотечное страхование

Медицинское страхование

Страхование жизни

Страхование имущества

Страхование путешественников

Другие виды страхования


Рекомендуем к чтению:

Советы страховщиков

Аналитические материалы





 
Информ-обзор
| новости страхования | новости страховых компаний | мероприятия | страховое законодательство |



Другие виды страхования
Получение страховых выплат юридическим лицом Получение страховых выплат юридическим лицом
Большинство руководителей организаций и предприятий, а также представителей бизнеса, подходят сегодня к страхованию не формально, а со всей ответственностью. И заключаемые договоры действительно способны обеспечить финансовую защиту при наступлении страхового случая. Однако необходимо принять во внимание важный момент: отказы страховщиков в выплатах, затягивание сроков выплат или уменьшение их размера – не редкость. И очень часто бывает, что в подобном положении дел виноват сам страхователь. Основная проблема при получении выплат юридическим лицом заключается в несвоевременной подаче документов, или подаче их не в полном объеме.

К примеру, в случае пожара страхователь подает документы, подтверждающие факт возгорания. Но при этом не обращается внимания на то, что в страховом договоре прописаны определенные исключения, которые не считаются страховыми случаями. А это значит, что документы должны подтверждать не только сам факт пожара, но и еще указывать на его причины.

Перечень документов, которые необходимо подать в СК при наступлении страхового случая, может быть достаточно велик. Как правило, он указывается в самом страховом договоре. Но когда речь идет о предприятиях или организациях, достаточно часты ситуации, когда не удается организовать сбор всех необходимых документов внутри самого предприятия. Результат – затягивание обращения в страховую компанию, или подача документов не в полном объеме. А это – прямой путь к отказу выплаты возмещения.

Чтобы избежать подобного развития событий, мало просто заключить страховой договор. Необходимо сразу же определить, какими будут требования страховщика при наступлении страхового случая – и адаптировать к ним возможности компании. К примеру, сразу же создать определенный регламент действий в случае, если необходимо будет срочно собрать документы для страховщика. В этом регламенте может быть прописан не только список документов, которые нужны будут для получения выплаты, но еще и порядок взаимодействия служб предприятия для создания таких документов. Принятый предприятием регламент должен определять все этапы подготовки и сбора документов для СК, ответственных за их составление, а также механизм их подачи. Наличие такого регламента действий при наступлении страхового случая позволит руководству предприятия не принимать решений  в условиях недостатка времени, а просто контролировать выполнение уже утвержденных процедур. В этом случае, имеются все основания ожидать выполнения страховщиком всех своих обязанностей по страховому договору.

автор: Иван Иванов

Популярные теги: