(   Доля Риска - информационный портал о страховании
Завтра: 18 сентября
Думайте о будущем!
)
 


Статьи о страховании

Автострахование

Ипотечное страхование

Медицинское страхование

Страхование жизни

Страхование имущества

Страхование путешественников

Другие виды страхования


Рекомендуем к чтению:

Советы страховщиков

Аналитические материалы





 
Информ-обзор
| новости страхования | новости страховых компаний | мероприятия | страховое законодательство |



Другие виды страхования
Страхование малого бизнеса в России Страхование малого бизнеса в России
С каждым годом в России расширяется рынок страхования для предприятий малого и среднего бизнеса. Страховщики, чтобы привлечь перспективных клиентов, готовы предлагать выгодные условия: привлекательные цены на страховые полисы и простые процедуры их оформления.

Отметим, в настоящее время во многих развитых странах действуют программы страхования малого бизнеса. В Америке, например, при поддержке государства несколько лет работает программа Business owners policy. Она дает возможность предпринимателю получить комплексный страховой полис. Владелец такого документа не только страхует свое имущество, но и получает поддержку при остановке коммерческой деятельности, а также страхует свою гражданскую ответственность. К сожалению, в России аналогичной программы не существует. Законодательство предусматривает льготное страхование для малого бизнеса, но, по словам экспертов, де-юре эта норма не действует из-за отсутствия конкретных механизмов получения компенсации. Поэтому малому бизнесу остается довольствоваться предложениями частных компаний.

Каждая страховая компания имеет свои представления о малом предприятии. Например, "Уралсиб" относит к малым предприятиям такие, чья общая страховая стоимость имущества не превышает полмиллиона долларов. А в "РОСНО" ориентируются на годовую выручку: у представителей малого бизнеса, по мнению специалистов компании, она не превышает 10 миллионов долларов.

Чаще всего владельцам малых предприятий страховщики предлагают уже готовый набор стандартных решений, так называемый "коробочный" продукт. Эти предложения можно легко найти на сайте страховой компании. Как правило, они включают в себя покрытие обычных имущственных рисков (стихийные бедствия, пожар. затопление, противоправные действия третьих лиц и т.д.), а также страхование ответственности за качество товаров, работ (услуг). Объектом могут стать деньги в кассе или в сейфе, банкоматы, товары и оборудование (включая витрины), рекламные конструкции, служебный транспорт.

малый бизнес

автор: Софья Сергеева

Популярные теги: