(   Доля Риска - информационный портал о страховании
Завтра: 11 апреля
Думайте о будущем!
)
 


Рейтинг страховых компаний
Статьи о страховании

Автострахование

Ипотечное страхование

Медицинское страхование

Страхование жизни

Страхование имущества

Страхование путешественников

Другие виды страхования


Желаете быть в курсе всех изменений законодательства и деятельности страховщиков? Не забывайте регулярно посещать ДоляРиска.ру.



 
Информ-обзор
| новости страхования | новости страховых компаний | мероприятия | страховое законодательство |

Рекомендации специалистов
Имеет ли смысл идти на расторжение страхового договора? Имеет ли смысл идти на расторжение страхового договора?
Экономические реалии современной жизни таковы, что мало кто может быть стопроцентно уверен в своем финансовом будущем.
все статьи раздела
Аналитика и статистика
Составлен рейтинг страховых компаний Составлен рейтинг страховых компаний
По состоянию на 2011 год в реестре субъектов страхового дела было зафиксировано 587 компаний. На данный момент это число сократилось на 36 компаний.
все статьи раздела



Новости страховых компаний
Бренд РОСНО прекращает свое существование 27 марта 2012 г.
Бренд РОСНО прекращает свое существование

Три крупные страховые компании, работающие на российском рынке, а именно РОСНО, «Прогресс-Гарант» и «Альянс» совсем скоро будут осуществлять страховую деятельность под новым единым брендом - Allianz. Как представители ОАО СК «Альянс» рассказали на встрече с журналистами, которая прошла 26 марта, проект интеграции (ребрендинг) компаний, входящих в состав крупнейшего в мире холдинга Allianz SE, выходит на завершающую стадию. При этом клиентам беспокоится не о чем - застрахованная в РОСНО квартира или автомобиль ягуар xj будут полностью обеспечены страховой защитой.

Как отметил президент ОАО СК «Альянс» Хокан Даниелссон, компания удачно выбрала время для ребрендинга - сейчас перед страховщиком открываются реальные возможности показать, что объединенная страховая компания стала крупнее и надежнее. По его мнению, Allianz имеет все возможности серьезно укрепиться и занять лидирующее положение на российском рынке.

В процессе интеграции страховщик намерен познакомить российских потребителей с новым брендом. Предполагается проведение масштабной рекламной кампании, которая максимально повысит уровень его узнаваемости, и объяснит, какие преимущества дает переход под имя мирового финансово-страхового лидера.

Источник: DolyaRiska.Ru.


Популярные теги:
Популярные страховые компании