(   Доля Риска - информационный портал о страховании
Завтра: 26 марта
Думайте о будущем!
)
 


Рейтинг страховых компаний
Статьи о страховании

Автострахование

Ипотечное страхование

Медицинское страхование

Страхование жизни

Страхование имущества

Страхование путешественников

Другие виды страхования


Желаете быть в курсе всех изменений законодательства и деятельности страховщиков? Не забывайте регулярно посещать ДоляРиска.ру.



 
Информ-обзор
| новости страхования | новости страховых компаний | мероприятия | страховое законодательство |

Рекомендации специалистов
Страховка поможет малым предприятиям удержаться на плаву Страховка поможет малым предприятиям удержаться на плаву
Как известно, любая предпринимательская деятельность неизбежно связана с рисками понесения убытков, и если крупное предприятие
все статьи раздела
Аналитика и статистика
Каждая десятая страховая выплата попадает в руки мошенников Каждая десятая страховая выплата попадает в руки мошенников
По ориентировочным оценкам экспертов, каждая десятая страховая выплата в России сегодня попадает в руки мошенников
все статьи раздела



Новости страховых компаний
Интернет-продажи - драйвер развития страхования 26 ноября 2012 г.
Интернет-продажи - драйвер развития страхования

Руководитель Дирекции развития страхования Страховой компании «МАКС» Алексей Володяев считает, что основным драйвером развития страхования в ближайшее время должны стать Интернет-продажи. Свое мнение топ-менеджер озвучил в Москве на Шестом Ежегодном Форуме «Будущее страхового рынка», организованном независимым рейтинговым агентством «Эксперт РА». Представитель Страховой компании «МАКС» выступил с докладом в секции «Борьба за эффективность: создание инфраструктуры и модернизации бизнеса». Как порталу ДоляРиска.ру сообщили в пресс-службе страховщика, развитие прямых продаж страховых продуктов через Интернет-канал, по мнению Володяева, может стать реальным способом сокращения расходов на ведение дел в целом, и комиссионного вознаграждения посредникам, в частности. Интернет позволяет существенно сократить издержки: к примеру, даже заказать погрузчик через онлайн-сервисы будет на порядок выгоднее.

В ближайшие годы страховщикам просто необходимо продвигать свои услуги в Сети, полагает Алексей Володяев. Нужно создавать Интернет-магазины, развивать онлайн-коммуникации. Не менее важно обеспечивать присутствие в социальных сетях.


Источник: DolyaRiska.Ru.


Популярные теги:
Популярные страховые компании