(   Доля Риска - информационный портал о страховании
Завтра: 26 марта
Думайте о будущем!
)
 


Рейтинг страховых компаний
Статьи о страховании

Автострахование

Ипотечное страхование

Медицинское страхование

Страхование жизни

Страхование имущества

Страхование путешественников

Другие виды страхования


Желаете быть в курсе всех изменений законодательства и деятельности страховщиков? Не забывайте регулярно посещать ДоляРиска.ру.



 
Информ-обзор
| новости страхования | новости страховых компаний | мероприятия | страховое законодательство |

Рекомендации специалистов
Страховка поможет малым предприятиям удержаться на плаву Страховка поможет малым предприятиям удержаться на плаву
Как известно, любая предпринимательская деятельность неизбежно связана с рисками понесения убытков, и если крупное предприятие
все статьи раздела
Аналитика и статистика
Каждая десятая страховая выплата попадает в руки мошенников Каждая десятая страховая выплата попадает в руки мошенников
По ориентировочным оценкам экспертов, каждая десятая страховая выплата в России сегодня попадает в руки мошенников
все статьи раздела



Новости страховых компаний
«Хоть потоп!» - самый креативный продукт 15 декабря 2012 г.
«Хоть потоп!» - самый креативный продукт

Шестая ежегодная церемония вручения наград Retail Finance Awards за высокие достижения в области развития розничного финансового рынка в России состоялась 12 декабря. Традиционным организатором мероприятия выступает журнал The Retail Finance.

В этом году наград были удостоены самые успешные банки и компании, работающие на розничном финансовом рынке. В список этих компаний вошла и «АльфаСтрахование»: ее коробочный продукт «Хоть потоп!» для частных клиентов эксперты признали лучшим в номинации «Креатив года». Приобрести его могут, как желающие купить апартаменты в Москве, так и владельцы недорогих квартир. Страховой продукт, упакованный в приметную коробку, позволяет всем желающим застраховать свое жилище без посещения офиса страховщика, предварительного осмотра квартиры и оценки стоимости имущества.

Потребитель сам выбирает размер страховой суммы и предмет страхования, от этого и зависит стоимость страховки. Сегодня продажи коробочного продукта «Хоть потоп!» осуществляются через партнеров страховщика, среди которых ведущие банки и сотовые ритейлеры.

Источник: DolyaRiska.Ru.


Популярные теги:
Популярные страховые компании