(   Доля Риска - информационный портал о страховании
Завтра: 18 ноября
Думайте о будущем!
)
 


Рейтинг страховых компаний
Статьи о страховании

Автострахование

Ипотечное страхование

Медицинское страхование

Страхование жизни

Страхование имущества

Страхование путешественников

Другие виды страхования


Рекомендуем к чтению:

Советы страховщиков

Аналитические материалы




 
Информ-обзор
| новости страхования | новости страховых компаний | мероприятия | страховое законодательство |

Рекомендации специалистов
Преимущества страховых брокеров Преимущества страховых брокеров
Страховые брокеры – относительно новое понятие в практике российского страхования. В данной статье мы расскажем, к кому выгоднее обращаться за услугами страхования
все статьи раздела
Аналитика и статистика
Российский рынок страхования жизни нуждается в реформировании Российский рынок страхования жизни нуждается в реформировании
Развивающийся российский рынок страхования жизни нуждается в совершенствовании налогового законодательства
все статьи раздела



Страхование путешественников
От чего еще застраховаться туристу? От чего еще застраховаться туристу?
Стандартный страховой полис, приобретаемый путешественниками, предусматривают два вида компенсаций при наступлении страхового случая - это медицинские услуги и транспортные издержки. Однако каждый турист, отправляющийся на какой-либо курорт, волен расширить страховку. Обычно дополнительно страхуют багаж - ведь он может быть утерян, например, по вине авиакомпании. Также багаж имеет риск быть поврежденным. Кроме того, некоторые клиенты страхуются от непредвиденного срыва поездки. В качестве причин, при подтверждении которых компания компенсирует стоимость приобретенной путевки, рассматривают гибель или тяжелую болезнь близких родственников и другие объективные обстоятельства (к примеру, отказ в получении визы).

Следует учитывать, что страховая компания отнюдь не горит желанием компенсировать вам стоимость поездки, поэтому она попытается найти обоснованием для отказа в выплате. Рассуждать об отсутствии моральных принципов здесь было бы несправедливо - у каждого своя работа. Чем меньше компания будет сталкиваться со страховыми случаями - тем больше будет ее прибыль. И поэтому желание придраться к какому-либо клиенту вполне объяснимы. Главное, чтобы все действия страховщика оставались в рамках действующего законодательства. К тому же не стоит забывать и о репутации компании - крупные игроки на рынке страхования ею дорожат и не будут без веских оснований отказывать клиенту в компенсации - ведь он может посредством СМИ осудить непорядочность или оказать, к примеру, популярным блогером. Негативная реакция интернет-пользователей может существенно подмочить имидж любой компании, что, естественно, в долгосрочной перспективе негативно скажется на ее работе.

Подводные камни существуют у проблемы с отказом в получении визы. Ведь посольства, как правило, вообще не комментируют свои решения, поэтому страхователю придется доказывать, что все предоставленные им документы находятся в полном порядке и отказ в визе связан, к примеру, не с недействительностью паспорта. Помимо этого, компенсация не выплачивается и в тех случаях, когда несостоявшийся турист допустил ошибку в подаваемых в посольство документах.

багаж

автор: Софья Сергеева

Популярные теги:
Популярные страховые компании